Последние два дня у меня что-то стало "глючить" соединение с Интернетом.
А именно, случаются частые разрывы соединения с Интернетом, причем может и час проработать без разрывов, а может и раз в минуту разрываться, что очень мешает.
Симптомы примерно такие: все работает нормально, потом перестает работать Интернет и через несколько секунд на модеме гаснет огонек "Status". Модем начинает дозваниваться до провайдера (у меня на данный момент это МТС) и, как правило, в течение минуты соединение с Интернетом восстанавливает с сохранением последнего используемого IP адреса.
Иногда самостоятельно соединение не восстанавливается и приходится заново вводить логин и пароль. При этом и IP адрес присваивается дугой.
Если в "Просмотре событий" посмотреть журнал системы, то можно обнаружить записи с
кодом (ID) 20159. В тексте данной ошибки содержится следующее:
Цитата:Подключение пользователя "***@***" к "***", выполненное с помощью устройства "***", было прервано.
Немного погуглив, думаю, что это проблема, скорее всего с моей стороны (код ошибки 20159).
Разобрал модем (старенький ASUS AAM6020BI-T4) и заподозрил что дело вероятнее всего в двух немного припухших конденсаторах. Протер всю пыль с платы, постучал по кондерам
и собрал все обратно, т.к. конденсаторов на замену все равно нет. И о чудо, уже пять часов ни одного разрыва соединения с интернетом не было.
Буду теперь надеяться, что все дело было в пыли или плохом контакте какого-нибудь провода, т.к. при разборке естественно все провода отключал.